Поездка в Афины

Когда у нас выдался выходной день, мы решили  съездить  в Афины, чтобы посетить Археологический музей  и посмотреть город. Путь предстоял не близкий, 6 часов на поезде, поэтому мы выехали в ночь. Греческие поезда довольно-таки удобные,  с мягкими креслами,  столиками, кондиционером. Есть вагон-ресторан, да и продавец с тележкой курсировал по вагонам каждый час. В общем мы и выспались и наелись :-)

В шесть часов утра мы прибыли на афинский вокзал. Порасспросив местное население, мы отправились в центр города, чтобы посмотреть на Акрополь. Все музеи были еще закрыты и мы посетили кафе. В Греции можно взять чашку кофе, сидеть разговаривать хоть три часа и вас никто не попросит уйти или заказать что-то еще. Просидев пару часов, мы покинули гостеприимное кафе и отправились по музеям.
Посетили Акрополь и сделали несколько фото на память. В Археологический музей мы пошли пешком, чтобы посмотреть по дороге город.

В музее мы увидели очень много древностей, которые имели тысячелетнюю историю.

Особенно нас поразил хорошо сохранившийся шлем спартанца.

шлем спартанца

афины греция

В музее мы познакомились с греческим художником, который рассказал нам легенду откуда взялось название города.

Афины получили свое название примерно в конце 16 века до н.э. Греческие боги, как и люди, любили выяснять кто из них круче. Богиня Афина и владыка морей Посейдон поспорили, кто из них будет покровителем города. Чтобы решить этот спор, на Олимпе собрались на совет все боги. Решение было таким: кто даст городу самый ценный дар, тот и властвует над городом. Посейдон взял свой трезубец и воткнул в скалу. Тотчас на этом месте забил источник морской воды. Афина взяла копье и воткнула в землю. На этом месте выросло оливковое дерево. Совет богов решил, что дар Афины более ценный. Так город  получил свое название – Афины. Вот такая история! Под впечатлением увиденного и услышанного, уставшие, но довольные мы вернулись в свой город.

0 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Реклама на блоге

Преимущества покупки недвижимости в Греции.

Греция доступна ВСЕГДА. Удобное расположение аэропортов. Их в Греции около сорока. В Северной Греции – это аэропорт «Македония» в Салониках. Регулярное авиасообщение с Россией круглый год.

Климат и экология. В Греции нет тяжелой промышленности, а море, горы и 300 солнечных дней в году дают заряд здоровья и бодрости всем, кто сюда приезжает.

Культура и православная религия. Культура, близкая и понятная россиянам, дружелюбие, открытость местных жителей помогут Вам почувствовать себя «как дома».

Легко купить. Низкие цены на недвижимость. Простая процедура покупки.

Получение мультивизы или Вида на жительство. Мультвиза позволит вам и вашим близким путешествовать по Европе, а ВНЖ позволит еще и работать.

Низкий уровень преступности. Очень важно жить без страха за себя и своих близких. Те иностранцы, которые купили недвижимость в Греции,первое время сильно удивляются: как можно ходить по городу ночью и не бояться? Здесь можно спокойно отпустить детей на детскую площадку, а молодежь в ночной клуб. Этот немаловажный фактор также влияет на рост желающих приобрести недвижимость в Греции.

Образование. Возможность получения бесплатного высшего образования. В Греции существует закон, по которому дети иностранцев могут получить высшее образование бесплатно.